воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Мужская шапка

 Впервые попробовала вязать жаккард, впервые вязала шапку по кругу на 2 спицах, впервые использовала описание на английском - сначала она казалась настолько сложной что я собиралась ее связать не раньше лета! Однако примерно 21 числа я поняла что хочется дарить подарки- и вот она:

Бесплатное описание есть на раверли, только на английском, пряжа Nepal Drops 65% шерсти и 35% альпаки, 50 грамм 75 метров. 100г серой и примерно 25 синей. Цвета у нее просто шикарные, в носке муж сказал что колется но ему нравится. Спицы номер 3,5(подворот и выше жаккарда) и 5. Пару ошибок я конечно вижу но после стирки альпака распушилась и я не уверена что ее можно распустить и перевязать.






И немного текущего процесса:

 

Всем известный Волнорез - очень долго выбирала модель шарфа к этой пряже, но пожалуй  это один из лучших вариантов! Спицы номер 3, пряжа LANAGOLD BATIK 49% шерсть 51% акрил, 240 м, 100 гр. 
Еще из нее у меня связан берет крючком который я буду перевязывать в шапку потому пока вам не покажу :) .

7 комментариев:

  1. Альбина, шапочка хороша!!! Мне тоже надо мужскую связать, но простенькую, с жаккардом не потяну.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне модель очень понравилась - до линии жаккарда она двойная - мне очень не хотелось вшивать подклад - но при этом при нашем ветре тонкая шапка просто не функциональна, к сожалению.
      Жаккард очень простой у данной модели - достаточно часто меняется цвет - протяжки короткие, их даже прятать нет необходимости. В общем, всячески рекомендую модель - http://www.ravelry.com/patterns/library/davids-hat там в фотографиях есть воплощения ее же без жаккарда.

      Удалить
    2. Спасибо за ссылку!

      Удалить
  2. Отличная шапка и нечего было бояться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Шить мне не дают вовсе потому - вяжу, вязание брать в детскую сын, так и быть, разрешает.

      Удалить