среда, 12 марта 2014 г.

Шить или не шить?

Половина френдленты шьет Dear Jane(Дорогая Джейн). Посмотрела я на совместник, вздохнула - сложный, долгий, интересный конечно - но - куда его потом? И стежки в нем... А я тут как раз волевым решением запретила себе начинать новые проекты- ибо количество уже начатых превышает все разумные пределы. Вот совсем запретила.       
Нет, я не шью Dear Jane, но вот эти варианты зацепили:


Это дизайн по подписке - проект рассчитанный на 24 месяца, по 25 долларов каждый, ссылку потеряла но  гугл по картинке найдет, думаю.
И карту подарочную в Леонардо мне к 8 марта любимая подруга подарила...А покупать кроме тканей там ничего не хочется сейчас.
Сижу теперь и думаю - шить или не шить? Пожалуй, для начала пора объявлять завершающий этап для всего незавершенного. Возможно, публичность процесса мне в этом     поможет?
Показала картинки мужу - ему нравится светлый вариант и то - "слишком пестро"



4 комментария:

  1. Албина это уж тебе решать. Мне светлый больше нравится, но только смотри.... он так красиво смотрится из-за того, что так красиво блоки раскрашены... Сможешь ли ты найти такие ткани?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот про ткани и думаю - это батик, что-то подобное раньше было в гамме(поставщик леонардо) - сейчас быстро не нашла. В любом случае до начала шитья время еще есть, ибо в очереди два одеяла на сборку и два на стежку. И это только то что лоскутное- еще вышивка, вязание и картонаж.

      Удалить
  2. Ох, как я вас понимаю))) ВСЕ шьют Джейн, а я вот сознательно не шью, потому что начатого гора лежит и, главное, куда его потом? Мне понравилась ваша решительность сначала закончить недоделки))) А потом станет ясно, надо оно вам или нет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, у меня даже понемногу получается - так уже простегано покрывало которое два с половиной года лежало собранное, скоро надеюсь показать готовым! Для Джейн определилась с дизайном и тканями но их надо заказать, к сожалению.

      Удалить