понедельник, 17 марта 2014 г.

Ликвидация рукодельной катастрофы.

Переезд, ремонт и постоянное присутствие рядом двух маленьких детей создали для меня настоящую рукодельную катастрофу. Количество начатого и незавершенного просто устрашает, портит настроение и лишает остатков сил. Но ремонт приостановлен, дети и я уже привыкли к новому быту и пора мне ликвидировать последствия полугодового "отдыха".
К сожалению, катастрофа зашла настолько далеко что я не просто забросила работы - но даже не про все помню и не все нашла- а это совсем не приятно.

Итак, просто что бы знать за что хвататься:
- лоскутное

1. одеяло одеяло для мамы стежка, окантовка
2. одеяло лоскутное для старшего сына- сшить к дню рождения
3. одеяло для девочки с 4 дрезденскими тарелками
4. одеяло - семпер - стежка, окантовка
5. подушка с дрезденским блоком коричневая
6. кошелек - собрать
7. пенал-карандашница готовая - найти и подарить!

-вязальное

1. шарф серый в комплект к шапке
2. шапка "тод" для меня цветная
3. бактус "волнорез" цветной до вязать - осталось последние 100г
4. детали декора мужских тапочек до вязать

-войлок

1. сумка фиолетовая с оливковым
2. бусы синие, белые, желтые, бордо- бусины до валять, собрать украшения
3. тапочки мужские - сборка и украшение

-вышивка

1. танцующий снеговик от дименшионс вышить
2. последний снеговичок на жесткой канве вышить, сборка работы

Вот примерно после этого я и смогу взяться за Джейн, не раньше!

9 комментариев:

  1. Нууууу. Это же просто начать и кончить! :)
    А вообще-то - знакомая ситуация. У меня, правда, пока не так все печально, но склад растет. Надо тоже брать себя в руки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боюсь, что список и фото не иллюстрируют всю глубину моего падения :) Почти год разбирать, раздавать, избавляться от лишнего хлама( то к чему год-два-пять не прикасались руки это уже хлам для меня) и устроить бардак из процессов в том месте где отдыхает душа :(
      Спасибо за поддержку, Александра! Начала :)

      Удалить
  2. Альбина, зато пока ты все будешь доделывать - какие роскошные посты нас ждут! :) Квилт там какой-то необыкновенный выглядывает! Дошивай скорее! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Присоединяюсь к Калинке - не все так плохо. зато какой будет кайф, когда все это дошьется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! Уже шью, публичный позор - сильная штука :)

      Удалить
  4. Да уж, фото получилось, действительно, катастрофическим...
    Но многое уже почти на стадии завершения, так что скоро нас порадуют готовые красивые изделия.
    Главное, Альбинус, что ты все это нашла, достала, и цели себе поставила. :)))) Это уже половина дела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Весь масштаб катастрофы в фото не влез, к сожалению. Да и достала не все - но процесс начат, уверена, будет и завершен!
      Спасибо за поддержку, Ира.

      Удалить
  5. Альбина, ты мой список не видела :) А у тебя-то.... дел на пару недель :)
    Прости, это я издеваюсь :))

    ОтветитьУдалить
  6. Альбина, фото ужасно интересное!! Я тоже хочу этот квилт увидеть!!
    Может, шапки до осени отложить? %)))

    ОтветитьУдалить