четверг, 1 января 2015 г.

Костюм Деда Мороза


Традиционно для меня последним рукодельным проектом в ушедшем году стал детский карнавальный костюм. Взялась я за главный образ на школьном утреннике не без некоторого трепета и с огромным удовольствием воплотила свое представление о том, какой он - самый ожидаемый герой новогодней ночи. Костюм шился на рост 155см, ушло 1.8 метров портьерного бархата шириной 3 метра, аппликации из белого бархата на флизофиксе (держится на бархате плохо, фиксировать машинкой нужно каждый элемент сразу после утюга) - потребовалось около 30 см, три боа из перьев. Огромную помощь мне оказала подруга- дизайнер, отрисовав морозные узоры, спасибо, Соня!
Также ушло 3 метра подкладочной ткани припаяной к самому тонкому синтепону. Шапка шилась по выкройке боярки, кафтан по образу боярского кафтана, рубаха - традиционный вариант из 6 прямоугольников.
Не на все мои задумки мне хватило времени но результатом я очень довольна.
С новым годом! Счастья и благополучия в новом году!

Комментариев нет:

Отправить комментарий